Страница обновлена 30.10.2019

Образование

Уровень образования: Дошкольное образование 

Нормативный срок освоения: до 6 лет

Форма обучения: Очная

Индивидуальная, подгрупповая, фронтальная 

Учебные планы: Учебный план 1, Учебный план 2

Календарно- учебный график:(открыть.pdf )

Расписание занятий 

Требования к режиму дня

Описание образовательной программы

Образовательная программа:(открыть)

В детском саду функционируют: 3 группы 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: 49 человек

Обучение ведется: на русском языке.

Государственная аккредитация:(открыть.pdf)

Основная образовательная программа МДОУ «Детский сад №47 д. Вахрушево», охватывает возраст детей от 1 до 7 лет. Программа спроектирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), организационно-педагогические условия образовательного процесса.

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования к структуре основной образовательной программы с учетом использования методических материалов  Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и направлена на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально- нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности (игры, изобразительной деятельности, конструирования, восприятия сказки и др.), сотрудничества с взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития, на создание образовательной среды как зоны ближайшего развития ребёнка. Программа сформирована с учётом особенностей дошкольного образования как фундамента последующего обучения и определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного образования.