Меню сайта

   

                   

                      Тетюшева Елена Александровна   

                                           

            Моё электронное портфолио

 

Описание: https://ds17-ros.edu.yar.ru/vsya_dokumentatsiya/kartinki/logoped1.png

 

 

 

Доверчивы глаза детей и ангелы хранят их души.

Пусть безмятежный их покой ничто вовеки не нарушит.

И путь не катится слеза ни от обид, ни от печалей.

И, словно солнышко, всегда улыбка на лице сияет.

 

 

Немного о себе:

Ф.И.О.- Тетюшева Елена Алекандровна,

Должность – учитель-логопед

Образование - высшее педагогическое:

- Душанбинский Государственный педагогический университет им. К.Джураева – методист по дошкольному воспитанию, преподаватель психологии, 1994г., диплом ЭВ 835749; 

- ГОУ ЯО «Институт развития образования», профессиональная переподготовка – учитель-логопед, учитель-дефектолог 2010 г., диплом ПП-I № 197619)

Стаж педагогической работы - 31 год

Стаж работы по специальности – 10 лет

Квалификационная категория - высшая

Повышение квалификации:

- «Использование ИКТ на логопедических занятиях ДОУ», ГОАУ ЯО «Институт развития образования» г.Ярославль, 14 мая –05 ноября 2013г., удостоверение № 3769,78 ч.;

- «ФГОС ДО: социально-педагогическое партнерство с семьей», ГОАУ ЯО «Институт развития образования» г.Ярославль, 07-18 декабря 2016г., удостоверение № 11750, 72 ч.;

- «Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации требований ФГОС ДО», ООО «ДРОФА», г.Москва, вебинар, 11 февраля 2016г., сертификат, 2 ч.;

- «Профессиональный стандарт педагога»ГОАУ ЯО «Институт развития образования» г.Ярославль, 17.02-13.04.2016г., удостоверение № 3390, 24ч.;

- «Алалия: практические аспекты коррекционно-логопедической работы», Центр социально-гуманитарного образования г.Ярославль, 06 марта 2016г., сертификат № 102, 8 ч.;

- «Зондовый массаж как метод нормализации произносительной стороны речи при нарушенном тонусе мышц речевого аппарата», Центр социально-гуманитарного образования г.Ярославль, 04 июня 2016г., сертификат № 187, 6 ч.;

- «Логопедический массаж. Базовый курс в соответствии ФГОС.», проф. Дьякова Е.А., Международный институт патологии речи, Москва, февраль 2017г., 72ч., сертификат.

 

Мои успехи  в профессиональной деятельности

- Почетная грамота Департамента образования ЯО (приказ департамента от 19.08.2015г. № 02-14/24, август 2015г.);

- Благодарность Управления образования администрации РМР (приказ от 10.11.2017г. №764);

- Знак «Символ Успеха» XVIII Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций (декабрь 2017г.)

- Грамота за III место в конкурсе "Лучшее пособие по развитию речи своими руками" Ростовский МР (декабрь 2016г.)

- Грамота Управления образования администрации РМР (май 2015г.);

- Благодарность МОУ «ЦПМСС детей» г.Ростова ЯО (май 2015г.);

- Грамота XVI Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций (декабрь 2015г.);

- Благодарственное письмо ГОУ ЯО «ИРО» (октябрь 2015г.);

- Благодарственное письмо МОУ «ЦПМСС детей» г.Ростова ЯО (сентябрь 2014г.);

- Грамота XI Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций (апрель 2013г.);

- Грамота МДОУ «Детский сад № 3 р.п.Семибратово» (май 2013г.)

 

        

                                                                                                                                       

         Консультации для родителей и воспитателей

1. Советы логопеда

               

Игры для развития дыхания

1. Дуйбол

2. Накорми животных

3. Солнышко и тучки

4. Фон "На пруду"

5. Фон "Неваляшки"

6. Фон "По грибы"

7. Фон "Подводный мир"

8. Фон "Хорошая погода"

9. Фон "Цветочная полянка"

10. Элементы 2

11. Элементы 3 

              

Игры для артикуляции

1. Артикуляционная гимнастика

2. Артикуляционная гимнастика

3. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей

4. Использование сказочных сюжетов в артикуляционной гимнастике

5. Артикуляционная сказка «Зима»

6.  Артикуляционные упражнения         

 Игры для развития звукового анализа и синтеза

1. Картотека занимательных упражнений по обучению грамоте

2. Игры "Найди ударный слог"

3. Сказочные линеечки               

Обучение грамоте

1. Картотека занимательных упражнений по обучению грамоте

2. Игра "Буквы спрятались"

3. Игра "Живые буквы"

4. Игра "Слоговой батон"

5. Игры для подготовки детей к чтению

6. Игра "Лабиринты букв"

7. Обучение детей чтению

8. Почему и зачем учат дошкольников читать

9. Игра "Шрифты"

10. Игра "Шифры"

11. Методическое пособие "Читать раньше, чем говорить"         

Игры для развития речи дошкольников

1. Практические задания по формированию грамматического строя речи (по лексическим темам)

2. Картотека игр и упражнений по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста

3. Игры по развитию речи для детей 3-4 лет

4. Игры по развитию речи для детей 5-6 лет

5. Игры по развитию речи для детей 6-7 лет

6. Логопедические игры с детьми младшего дошкольного возраста

7. Книга "Где, куда, откуда (предлоги)"

8. Книга "Логопедия в картинках"

9. Мнемотаблицы

10. Игра "Один-два-много"

11. Игра "Почтальон"

12. Игра "Птичка-путешественница"

13. Игра "Часики"

14. Летние речевые игры

15. Речевые игры 

Картотеки

1. Пальчиковые игры

2. Су-джок игры

3. Считалки

4. ЧистоговоркиКомпьютерные логопедические игры

1. Игра "В гостях у Самоделкина"

2. Игра "Животные и детеныши"

3. Логопедическая игра "Дифференциация звуков С и Ш"

4. Игры по развитию речи

5. Логопедическая игра "Корзинка с овощами"

6. "Космическая" зрительная гимнастика"

7. Игра "Назови ласково"

8. Игра "Составь схему слова"

9. Игра "Четвертый лишний" Материалы для логопедов

1. Книга "Обучение детей с учетом психофизиологии: Практическое руководство для учителей и родителей"

2.  Книга "Формируем слоговую структуру слова"

3. Книга "Система коррекционных упражнений по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста"

4. Книга "Коррекция нарушений слоговой структуры слова"

5. Книга  "Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей"

6. Книга "Детский аутизм:диагностика и коррекция"

7. Книга "Логопедический массаж при различных речевых нарушениях"

8. Книга "Картотека для работы с алаликами"

9. Постановка звуков 

Публикации

1. Модель взаимодействия педагога-психологога и учителя-логопеда в решении коррекционно-логопедических задач в условиях ДОУ общеразвивающего вида

2. Использование элементов информационно-компьютерных технологий учителем-логопедом в работе с дошкольниками в условиях детского сада общеразвивающего вида

3. Модель взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в ДОУ

             Часы работы:

 Понедельник с 8.00 до 13.00

          Пятница с 13.00 до 18.00